вторник, 5 ноября 2013 г.

Мастер Класс у Татьяны Федоровой

Вот наконец и настал долгожданный день, я приехала на мастер класс к Татьяне Федоровой. Проходил МК прям в центре Москвы рядом с Крассной плошадью в Арт -центре "Ветошный" (г. Москва, Ветошный переулок 13) . В одном месте и замечательный магазинчик Мастерская плюс  (хозяйка Лада Левина) где все можно купить для создания мишек и музей плюшевых медведей (хозяйка Елена Брызгалова) (тут более подробно о музее) и галерея "Пространство кукол", вокруг сказочная атмосфера!!! Я успела и поучиться и по музею пробежать с фотоаппаратом и ещё кучу всего для следующих игрушек купить.  
Мастер класс прошел на одном дыхании , компашка хоть и маленькая но душевная подобралась, мы и учились и болтали "чисто по женски" как всегда про диеты :-), с МК я вынесла много интересного и позновательного. Татьяна расказывает всё до мелочей, раскрывает авторские секреты,  кроме того после МК всем на почту пришли подробные материалы по изготовлению мишек, т.к. там времени не было писать. Я ни пожалела ни на секунду, хотя пальцы к вечеру просто отваливались!!!!
Ну а теперь о моей девочке - я назвала её Златочка.  Злата в переводе с древнеславянского означает «золотая».  Трогательная и застенчивая девочка сшита вручную из шелкового  плюша   производства СССР (ткани более 30 лет) желтого цвета, по выкройке Татьяны Федоровой. Зайчонок  наполнен опилочками, для тяжести стальной гранулят, соединение 6 шплинтов, головка подвижная, стеклянные глазки, ушки армированы, тонирована масляной краской. Стоит уверенно.Родилась 2 ноября 2013 г. Рост 17 см.
Сначала  в лапке Златочки была морковка  но по дороге домой она её съела, но долго заинька она не расстраивалась откуда ни возьмись прилетела птичка и села к ней на лапку, так до сих пор и сидит :-)



Кстати Татьяна приехала на мастер класс не одна с ней были помощники  - АссольПетенька и Нильс, хотя я и видела этих ребят на фото но мои эмоции не передать когда я их увидела вживую, они чудестны!!!! Весь МК они молча сидели хотя мы их постоянно тискали и трогали за все части тельца чтоб проверить набиву,  работа есть работа :-). 

а вот так я работала :-)


 а такие малыши у нас получились (тут моя ещё с морковкой)

PS. Если Вы  хотите познать тайны изготовления плюшевых и игрушек, советую записаться на мастер-класс к Татьяне Федоровой :-)

1 комментарий:

  1. И тут отпишусь - замечательное местечко, отличный мастер Танюша.
    Попав туда однажды, хочется еще...

    ОтветитьУдалить